Уважаемые клиенты и партнеры Государственного предприятия «Центр информационных ресурсов и коммуникаций» (Интернет-провайдер НИКС)

Уважаемые клиенты и партнеры Государственного предприятия «Центр информационных ресурсов и коммуникаций» (Интернет-провайдер НИКС)

6 апреля 2020

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, вызванной распространением коронавируса COVID-19, мы предпринимаем возможные меры для обеспечения максимальной безопасности наших клиентов и сотрудников организации. В качестве меры предосторожности с 6 апреля 2020 г. мы переходим на дистанционный способ работы.

По возникающим вопросам просим обращаться:

• в службу техподдержки НИКС:                        8 (017) 282-13-03 | город
                                                                               8 (029) 628-55-03 | A1
                                                                               8 (029) 766-55-03 | МТС  
                                                                               8 (025) 626-55-03 | life:)

• отдел инжиниринга IT:                                       8 (033) 376-00-45 | МТС  


• отдел внедрения и сопровождения ИКТ:        8 (017) 282-99-44 | город
                                                                               8 (029) 259-57-97 | МТС

• по административным вопросам:                    8 (017) 282-11-44 | город 
                                                                               8 (029) 617-59-89 | А1 

Корреспонденцию для нашей организации можно оставлять в почтовом ящике (возле входной двери в здание). Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за понимание.